
Задумываясь над главной идеей предлагаемого продукта под названием ‘The Dramatic Blend’ (Яркая смесь) отправной ориентир был основан на молодом энергетическом купаже виски. Таким образом, естественно, упаковка обязана была вызвать впечатляющие и яркие ощущения, а сам способ раскрытия упаковки вносить загадочность и поражать. Одним из восхитительных элементов данной упаковки стала пурпурная лента, являющаяся кроме прочего иконой бренда.
«В Японии ‘Furoshiki’ – это традиционный способ упаковки подарков. Обычно такая упаковка делается при помощи куска ткани, который завязывается определенным способом. Положив в основу ‘Furoshiki’, мы создали оригинальную коробку с элегантной лентой, символизирующей бренд. Если развязать ленту и снять крышку, коробка начинает эффектно раскрываться подобно цветку».
Разработкой дизайна предлагаемой подарочной упаковки ‘The Dramatic Blend’ (Яркая смесь) занимался известный мастер Алекс Нобл (Alex Noble), работающий в настоящий момент с агентством Ogilvy & Mather Tokyo.

Безусловно, японские традиции были удивительно точно прочувствованы и тонко переданы дизайнером – спокойный, неброский, но подчеркнуто официальный тон и форма упаковочной коробки, перетянутой брендовой лентой в итоге живописно переходит в восторженно раскрытый цветок с золотыми зеркальными лепестками и удачно преподносит гармоничный ансамбль столь совершенных напитков Suntory и Perrier.
0 комент.:
Дописати коментар